четверг, 1 ноября 2007 г.

Ялта (стоит отдыхать в Крыму или в Турции, Болгарии, Египте?)

Кто отдыхал в Крыму и не видел Ялты, тот не видел Крыма. Ялта является жемчужиной крымского полуострова. Уже с давних времен территория современной Ялты была заселена. Первые поселения датируются каменным веком. Если интересоваться историей Ялты, то тут можно увидеть удивительные археологические открытия, но мы не об этом.

Я довольно часто отдыхал в Крыму, но мне не удавалось попасть в Ялту. В прошлом году я добрался в Ялту. (короткий фото обзор можно посмотреть ниже.) После этого города у меня остались довольно противоречивые впечатления. Первое это ты попадаешь в место, которое совершенно отличатся от всего полуострова, тебе кажется, что ты приехал куда-то в теплые страны, где растут пальмы и диковинные растения. Хотя это впечатление довольно обманчивое, или возможно было придуманное мной.

Истинное наслаждение ты можешь получить от отдыха на пляжах Ялты и купания в Черном море. Одно что немного выводит из себя - практически за все приходиться платить от пляжа и до…, что мне очень не нравится. Недовольство возникает не из-за того, что приходится платить, а из-за того, что ты платишь приличные деньги, а не можешь получить приличного обслуживания. Так что хоть и крымское побережье довольно красочное и есть много мест, где можно отдохнуть, более дешевый и комфортный отдых можно устроить себе в Турции или в Египте, чем в Ялте. Надеюсь у нас начаться смотреть на соседей, на ту же Турцию, и у нас появится такой же сервис, как и в странах, которые стали мировыми курортами.


Комментариев нет: